2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

  

 

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 Ссылка

 

Обеспеченность ОО мультимедийными проектами (количество мультимедийных проектов на группу обучающихся)

 Ссылка

 

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

 Ссылка

 

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

 предписания отсутствуют.

 

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

Ссылка

 

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)

Ссылка

 

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

Ссылка

 

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

 Ссылка 1

 Ссылка 2

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

 

Наличие спортивного зала

нет

 

Наличие спортивной площадки на территории

 имеется.

 

Наличие бассейна

 отсутствует.

 

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 Ссылка 1

 Ссылка 2

 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) 

Ссылка

 

Наличие пищеблока

имеется

 

Организация питания в соответствии десятидневным цикличным меню

Ссылка 1

Ссылка 2

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

 

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников)

 Ссылка

 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 

 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 

 

Проведение психологических исследований, опросов

 Ссылка

 

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

 в штате ДОУ нет ставки психолога.

 

Наличие штатных логопедов 

в штате ДОУ нет ставки логопеда.

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

 

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности нет
Наличие программ художественной направленности нет
Наличие программ естественно-научной направленности нет
Наличие программ краеведческой направленности нет
Наличие программ технической направленности нет
Наличие программ социально-педагогической направленности нет
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию нет
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами нет

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Совместные походы

Олимпийский резерв

В гостях у защитников Отечества

Люби и знай свой край

Веселые старты

Весну зазываем!

Спортивные развлечения средняя группа

9 мая День Победы!

Экскурсии

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Выставки

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

Конкурс азбука профессий

Конкурс экология глазами детей

Конкурс по ПДД

Конкурс родник жизни

 Победители Международной выставки оригами "4 времени года"

Наши достижения

Удельный вес численности обучающихся принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) 52%
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
спортивные соревнования в районе не проводятся.
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией - 70 %.

Информация для родителей

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников Ссылка
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

не предусмотренно 

- Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Ссылка
- Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами

 

- Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

 

вариативных форм в ДОУ не предусмотренно

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
- Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка

Ссылка

- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
- Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь в учреждении нет обучающихся о ОВЗ